Как обсуждать проблемы?
Главное — запомнить простые правила, чтобы решение проблемы не переросло в словесную перепалку!
Говорите только о проблеме, а не о человеке и его недостатках.
Если по какой-то причине разговор не ладится, то не усиливайте события. Успокойтесь и с новыми силами попытайтесь решить конфликт.
Задавайте уточняющие вопросы, чтобы лучше понять точку зрения другого человека.
Удостоверьтесь, что вас тоже слушают.
Будьте вежливы и деликатны. Помните, что основная цель — сохранить отношения!
Как проявить уважение к официантам?
— Конечно, не забывайте оставлять чаевые, если официант хорошо обслуживал вас. Но есть еще один способ показать свое уважение к персоналу ресторана.
Поддержание чистоты краев тарелок - это простой, но значимый способ выразить уважение к работникам заведения!
Это покажет вас с хорошей стороны
Уважение личных границ в 21 веке подразумевает под собой прежде всего соблюдение цифровой конфиденциальности.
Всегда соблюдайте тайну переписки. Не заглядывайте в монитор, когда кто-то общается в чате. Отворачивайтесь, когда человек набирает пароль в сервисах онлайн-банкинга или вводит данные для входа в социальные сети.
Фастфуд: быстро – не значит некрасиво
Как поступить, если вас не устроил результат оказанной услуги?
— Например, вы обратились к парикмахеру, но остались недовольны полученной прической. Такое может произойти не только в сфере красоты.
Если вас не устроил результат, лучше сразу сообщить специалисту, что именно вам не понравилось. Возможно, он сможет исправить ситуацию и выполнить работу так, как вы хотели.
Важно не поддаваться эмоциям и не высказывать негативные отзывы о человеке, оказавшем вам услугу. Ведь доля вашей вины тоже есть, если вы сразу не дали понять, что вас не устроил результат.
Как вы обычно поступаете в подобных случаях?
Сразу говорю, если нужно переделать работу
Стараюсь не показывать, что меня что-то не устроило
Обед в офисе
— Когда дело касается обеденных перерывов в офисе, важно помнить три основных правила:
Держите свой обед на кухне. Выбирайте продукты и блюда без сильного запаха, чтобы не доставлять дискомфорт коллегам. Например, избегайте рыбы или квашеной капусты.
Уважайте право ваших коллег на личное время. Обеденный перерыв - это возможность для каждого немного отдохнуть в одиночестве. Не обязательно заводить разговоры за столом из вежливости.
Сразу убирайте за собой на офисной кухне после обеда, не оставляя это на уборщицу или других сотрудников.